психологическая консультация

когнитивной-поведенческая психотерапия
психологическая консультация
Click to order
прежде всего, я тот, кто считает себя счастливым
Больше двадцати лет назад я увлекся психологией, и по сей день, мне чрезвычайно интересен человек, его мысли, чувства, поведение. Моя профессия психолога, когнитивной-поведенческого психотерапевта полностью соответствует моим интересам. А возможность быть полезным для своих клиентов, студентов и коллег наполняет жизнь смыслом
прежде всего, я тот, кто считает себя счастливым
Больше двадцати лет назад я увлекся психологией, и по сей день, мне чрезвычайно интересен человек, его мысли, чувства, поведение. Моя профессия психолога, когнитивной-поведенческого психотерапевта полностью соответствует моим интересам. А возможность быть полезным для своих клиентов, студентов и коллег наполняет жизнь смыслом.
Габайдулин Владислав Станиславович, психолог, кпт-терапевт
Основное рабочее время я занимаюсь психологическим консультированием в КПТ-подходе и преподаванием в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Имею базовое высшее психологическое образование (специалитет) и повышение квалификации по когнитивно-поведенческой психотерапии. Регулярно прохожу обучение у ведущих отечественных и зарубежных специалистов.

Если коротко, я занимаюсь: психологической практикой, стараясь использовать методы, которые:

а) научно обоснованны
б) имеют подтвержденную эффективность
в) подходят человеку, с которым я работаю

+ в случае необходимости и по согласованию с клиентом к работе могут привлекаться специалисты других профилей. Например, врач-психотерапевт, эндокринолог, невролог, гастроэнтеролог, кардиолог и т.д.

Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ в работе:

экстросенсорику, астрологию, психоанализ, нлп, метод расстановок и т.п.

Биография


Родился и живу в Санкт-Петербурге.
Проходил срочную службу в ВС РФ с 95 по 97 года.

В 2001 году с отличием закончил Институт специальной педагогики и психологии МУСиР им. Р. Валленберга (Санкт-Петербург) по специальности "Специальный психолог". Это, пожалуй, одно из самых сложных направлений психологии, изучающее различные варианты патологии психического развития, методы их психодиагностики и психокоррекции (синоним психотерапии).

Уже на последних курсах начал работать психологом в коррекционной школе с детьми, имеющими отклонения в развитии. В тот период я ориентировался на работу с детьми, но обращаться за помощью стали взрослые, в основном коллеги-педагоги.

После окончания института работал в Центре профилактики наркозависимости ИСПиП МУСиР им. Р. Валленберга под руководством замечательного ученого, врача, педагога д.м.н., проф. Леонида Семеновича Шпилени.

Со временем, я стал все больше понимать, что в сфере психологии (по крайней мере отечественной) довольно мало реальных инструментов для оказания психологической помощи тем, кто в ней нуждается. Выпускники психологических факультетов могли диагностировать наличие проблемы, но не имели навыков для какой-то серьезной коррекции. Мне же представлялось необходимой способность психолога не просто описывать проблему, а помочь решить её. Так я начал изучать психотерапию. К сожалению, на тот момент психотерапевтические подходы, представленные в нашей стране были мало эффективны. А КПТ (CBT) делало только первые шаги в России.

Однажды мой друг - буддистский монах из Таиланда Чатри Хемапандха рассказал, что в Таиланде нет психологов, так как эту роль выполняют монахи, а проблемы решаются практикой медитации. Это очень заинтересовало меня, так как я знал, что Таиланд является страной с самым высоким уровнем реабилитации наркоманов. Западные страны, тем более Россия, даже близко не приближались к тайским показателям. Так я начал изучать восточные практики и познакомился с Випассаной.

Позже буддистские техники медитации будут признаны научным сообществом и войдут в, так называемую, Третью волну когнитивно-поведенческой терапии. Появится модное сейчас слово Mindfulness - метод развития осознанности и самосовершенствования, снижения стресса, "купирования" боли т др., эффективность которого подтверждена множеством исследований.

Являюсь соавтором ряда спецкурсов по профилактике наркозависимости у несовершеннолетних для педагогических ВУЗов по заказу Минобрнауки России. Принимал активное участие в разработке концепции Федеральной программы по профилкатике наркозависимости методами физкультуры и спорта, совместно с СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта

Сегодня, в своей работе я использую подход когнитивно-поведенческой психотерапии - современного, универсального и эффективного метода оказания психологической помощи (в том числе и самопомощи).

И если эффективность многих, популярных в прошлом, методов сейчас только пытается обосновываться, то в отношении когнитивно-поведенческой психотерапии накоплены тысячи исследований, доказывающих её результативность в долгосрочной перспективе.

Своими учителями в профессии я считаю: д-р мед. наук., проф. Иванова Е.С., канд. мед. наук, проф. Добрякова И.В., д-р псих. наук., проф. Сорокина В.М., д-р псих. наук, проф. Посохову С.Т., д-р мед. наук, проф. Кулакова С.А., д-р мед. наук, проф. Федорова А.П., док. Аллена Миллера, Артура Фримена, К.Добсона, Р. Лихи.

Особую благодарность я бы хотел выразить кан. мед. наук Ковпаку Д.В. за развитие когнитивно-поведенческой терапии в России и СНГ, передачу своих знаний и опыта, за "открытое окно" в мировую работающую психотерапию.

Биография

Родился и живу в Санкт-Петербурге.
Проходил срочную службу в ВС РФ с 95 по 97 года.

В 2001 году с отличием закончил Институт специальной педагогики и психологии МУСиР им. Р. Валленберга (Санкт-Петербург) по специальности "Специальный психолог". Это, пожалуй, одно из самых сложных направлений психологии, изучающее различные варианты патологии психического развития, методы их психодиагностики и психокоррекции (синоним психотерапии).

Уже на последних курсах начал работать психологом в коррекционной школе с детьми, имеющими отклонения в развитии. В тот период я ориентировался на работу с детьми, но обращаться за помощью стали взрослые, в основном коллеги-педагоги.

После окончания института работал в Центре профилактики наркозависимости ИСПиП МУСиР им. Р. Валленберга под руководством замечательного ученого, врача, педагога д.м.н., проф. Леонида Семеновича Шпилени.

Со временем, я стал все больше понимать, что в сфере психологии (по крайней мере отечественной) довольно мало реальных инструментов для оказания психологической помощи тем, кто в ней нуждается. Выпускники психологических факультетов могли диагностировать наличие проблемы, но не имели навыков для какой-то серьезной коррекции. Мне же представлялось необходимой способность психолога не просто описывать проблему, а помочь решить её. Так я начал изучать психотерапию. К сожалению, на тот момент психотерапевтические подходы, представленные в нашей стране были мало эффективны. А КПТ (CBT) делало только первые шаги в России.

Однажды мой друг - буддистский монах из Таиланда Чатри Хемапандхарассказал, что в Таиланде нет психологов, так как эту роль выполняют монахи, а проблемы решаются практикой медитации. Это очень заинтересовало меня, так как я знал, что Таиланд является страной с самым высоким уровнем реабилитации наркоманов. Западные страны, тем более Россия, даже близко не приближались к тайским показателям. Так я начал изучать восточные практики и познакомился с Випассаной.

Позже буддистские техники медитации будут признаны научным сообществом и войдут в, так называемую, Третью волну когнитивно-поведенческой терапии. Появится модное сейчас слово Mindfulness - метод развития осознанности и самосовершенствования, снижения стресса, "купирования" боли т др., эффективность которого подтверждена множеством исследований.

Являюсь соавтором ряда спецкурсов по профилактике наркозависимости у несовершеннолетних для педагогических ВУЗов по заказу Минобрнауки России. Принимал активное участие в разработке концепции Федеральной программы по профилкатике наркозависимости методами физкультуры и спорта, совместно с СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта

Сегодня, в своей работе я использую подход когнитивно-поведенческой психотерапии - современного, универсального и эффективного метода оказания психологической помощи (в том числе и самопомощи).

И если эффективность многих, популярных в прошлом, методов сейчас только пытается обосновываться, то в отношении когнитивно-поведенческой психотерапии накоплены тысячи исследований, доказывающих её результативность в долгосрочной перспективе.

Своими учителями в профессии я считаю: д-р мед. наук., проф. Иванова Е.С., канд. мед. наук, проф. Добрякова И.В., д-р псих. наук., проф. Сорокина В.М., д-р псих. наук, проф. Посохову С.Т., д-р мед. наук, проф. Кулакова С.А., д-р мед. наук, проф. Федорова А.П., док. Аллена Миллера, Артура Фримена, К.Добсона, Р. Лихи.

Особую благодарность я бы хотел выразить кан. мед. наук Ковпаку Д.В. за развитие когнитивно-поведенческой терапии в России и СНГ, передачу своих знаний и опыта, за "открытое окно" в мировую работающую психотерапию.